Хотелось бы немного рассказать о таком классе как сорц, поскольку по моему мнению он из самых сильных в игре, кроме сх возможно). У него нет возможности восстанавливать ману в отличии от сх или некра, и каст у него ниже чем у сс-а, зато он силен в ближнем бою (!!!))))), у него два массовых скила, у него есть канцел и слипин клауд. К тому же большая часть магии у него огненная что по-моему помогает при каче, т.к. достойных мобов с уязвимостью к огню достаточно много.
1. Ближний бой: наличие двух не очень дамажных, но очень быстрых скилов Aura Bolt и Aura Flare (оба с безэлементальной основой, сила 26-85 39-87 соответственно), делает его поистине грозным оружием при контакте вплотную (есть конечно вероятность стана или сечки от даггерщиков, но кто не рискует тот не пьет...). Конечно торопится вступать в ближний бой со всеми не стоит (с магами тока если да и то в зависимости от ситуации), но если кто то из вражеских войнов подбежал вплотную можно смело зажимать эти две кнопки. Упомянутые скилы появляются на 40м лвл-е и качаются до 74го. В ц5 добавлена фишка что когда используешь в пвп какой нить из этих скилов на 3 секунды немного снижается м.атак.
Но снижение не особо сильное. И еще мана улетает в миг при использование Аура болт+аура флар, поэтому на мобов советую использовать тока в крайнем случае.
2. Массовые скилы: Первый скил Blazing Circle (огонь, сила 29-64) качается на 40-74 лвл-ах, он не очень сильный и действует от самого перса, т.е. создает круг огня вокруг персонажа.
второй и главный массовый скил Rain of Fire (огонь, сила 41-54) появляется на 58 лвл. Бьет достаточно сильно. Если быть более точным наносит на небольшую область урон 50% от своего основного скила Prominence (огненный шар на одну цель). С появлением этого скила можно смело брать в охапку танка с масс агром, ше, пп оф пати (если нету то бутылки акума), и идти качатся на паравозах. При нормальной пухе и не тормозных сопартийцах можно смело удерживать одну комнату в катах сочетая оба массовых скила, хотя там мобы все с резистом к магии, кач там будет не очень, но камни будут лететь. А если еще спойлера взять с фестивалем, то и спойл будет радовать количественно и качественно). При постоянно прокачке на паравозах есть смысл задуматся о СА не на акум а на Емп или что нить другое. Хорошее сочетание сорца с варлоком. жаль что и тех и других довольно мало(
3. Канцел и Слипин клауд: чисто пвпшные штуки. тут большая разница в ц4 и ц5. ц4 канцел снимает все или почти все бафы и дебафы с цели. полезно для оставления без бафов противника или выручение дебафанного союзника. Насчет снимается ли анкор, точно не знаю, наверно нет(вроде тока пурифи у ше может помочь против этого).
Слипин клауд кастуется быстро и заставляет заснуть практически всех врагов в зоне поражения (не очень большой). Теперь ц5: канцел снимает тока часть бафов и дебафов, какие именно выбирается случайно. в лучшем случае удастся снять 40-50% бафов. В ц5 как вы знаете время каста слипа увеличено примерно раза в два, а слипин клауда раза в 3(((( и враги засыпают невсе. в лучшем случае где то 70%. в худшем 10%.(((
Теперь по порядку все оставшиеся скилы:
Prominence - основной скил Сорца, хороший дамаг и быстрый каст. Магия огня. Качается с 40го и до упора), сила 49-108.
Blazing Skin -баф, возращает часть урона когда отбафанного бьют в ближнем бою. баф ватный, я бы не стал на него место тратить даже для танка на рб.
Sleep - классический слип.
Surrender To Wind и Surrenders To Fire - сорц имеет два скила элементального подавления. что может быть весьма полезным(хотя если честно я незнаю есть ли у него Wind магия))))
Decay - скил вроде у некров есть такой же. что то вроде отравления тока сильнее гораздо. вроде магия земли. неплохо сочетается со слоу против войнов ближнего боя. кастуется не особо быстро, но быстрей чем слип в ц5))
Бафы/ Дебафы:
Слоу - качается до конца, в пвп против войнов ближнего боя бывает очень полезен, в ц5 заменяет слип.
Концентрация - у сорца он качается до 6го лвл в отличие от других магов.
Набор пассивов стандартный:
Higher Mana Gain - позволяет получать больше маны при вливании ЕЕ или ШЕ.
Fast Mana Recovery
Fast HP Recovery
Clear Mind
Weapon Mastery
Robe Mastery
Anti Magic
Boost Mana
Хай лвл скилы (все качаются один раз):
Seed of Fire - наложение чар огня. Используется для очень сильн дамажных скилов при ассистировании других магов. появляется на 66лвл.
Aura Symphony - огромный урон без элементной основы (сила 350), при наложенных на цель 2х любых чар. (68 лвл)
Inferno - сила 350. Огонь. требует наложения на противника 2х чар огня. (и точно не помню толи он массовый, толи цель еще после попадания горит некоторое время)
Elemental Assault - огномной урон смешанной элементной основы (сила 500) при наложенных чарах воздуха и воды (72лвл)
Скилы 3й профы (Архимаг):
76 лвл: Wisdom - пасив, на 76м есть почти у всех персов (или у всех??))), добавляет резист к руту и слипу.
77 лвл: Fire Vortex - Сила 140. урон огня, кастуется раза в 1.5 дольше чем Prominence. но при прохождении кидает дебафы подавление к огню, снижение скорости каста и скорости физ. атаки. Еще вроде пока висит дебаф медленно сжигает ману.
78 лвл: Arcane Chaos - супер дебаф))). сильно снижает сопротивление цели к дебафам и канцелу, а также повышает расход маны, и время отката скилов. (по-крайней мере в ц5, в ц4 вроде по - другому немного).
Arcane Power - скил постоянно потребляющий хиты (при хай лвл бафе регенерация практически не заметно снижение хитов), но за это дает солидную прибавку к м.атак и кастин спид. в числах не помню на сколько. примерно 20%.
Необходимые тату (мой выбор):
тату +4 Вит -4 Мен. повышение скорости каста и уменьшение м.деф и резиста к слипу/холду.
тату +4 Инт - 4 Мен (спорно). повышение м.атак за счет того же м. дефа
и завершающее тату - тут 2 варианта.
либо +4Кон - 4 Стр, либо +4 Декс - 4 СТр. я больше склоняюсь к первому. в первом случае мы получаем прибавку к хитам и резисту к стану, за счет снижения п.атк, во втором случае прибавку к скорости бега, уклонению (ну и критикал и атк. спид что в данном случае не существенно).
ОДежда.
тут все зависит от стиля игры. варианта 2:
пвп-стиль игры.
Все в скорость каста. Хома, Валя, Сом, Arcana Mace. (СА на Акум).
Сеты соотвестсвенно: кармиан, авадон, дк(либо талум, но он дает +Вит/-Инт). НМ роба настолько же крута в ц4 для пвп насколько редка. хотя дает тока 8% м.атк.спид, но при этом сильный резист к слипу/холду (+Инт/-Вит)
рб и кач.
Наоборот все все в м.атк (хотя спорно)
Сворд оф висперин дес, Елементал сворд (либо СА на мана АП)
сеты: Демон, Зубей, НМ (либо маджестик.)
Но это 2 крайних варианта. На деле же обычно ходим и на РБ и пвп случается не слишком редко. В таком случае думаю лучше выбрать пвп стиль одежды, либо найти золотую половину. (Например для С Грейда ХОма на Акум и Демон, для Б грейда Валя на Акум и Зубей).
И в качестве заключения хотелось бы сказать что сорц очень (!) полезный чар во всех ситуациях будь то кач или осада, к тому же играть им интересно. И хотя м.атак у него не самый большой в игре, и ману восстанавливать он не может, благодаря сочанию своих скилов сорц является самым сильным магом в игре (лично мое мнение.))))
вот вроде и все.
п.с. напишите плз если я где ошибся или чего то не досказал. я исправлю.