Centurion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Centurion » Люди » Некромант


Некромант

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я был очень пьян и написал что-то такое) Текст оригинальный и от начала до конца написан мной) Не судите строго)

Итак, некромант)
Некромант (Necromancer) – вторая профессия человеческого мистика после Human Wizard. Вообще, любой человеческий маг наиболее сбалансирован из всех. Средние показатели INT WIT CON дают неплохой урон, каст и немаленькое количество HP по сравнению с длинноухими.
Класс некроманта уникален тем, что он является одновременно боевым магом, саммонером и дебафером. Но в то же время его нельзя отнести ни к одному из этих классов, так как мало чего стоит в каждом из них. Его сила – в совокупности. У некроманта вплоть до самой 3 профы качаются вызовы существ, которые становятся довольно сильными и живучими, но лечить и бафать его он не может, что исключает возможность игры в стиле саммонера. В отличие от боевого мага некромант не имеет основного боевого скилла, такого как Hurricane или Prominence, что так же усложняет жизнь и кач игроку. Но все равно класс уникален и силен. Для начала опишу скиллы некроманта.
Боевые скиллы:
Death spike: Обычный ДД скилл (нюк), но требует 1 cursed bone для каста. Пониженное потребление MP.
Curse Death Link (кдл): «перенос боли врагу». На деле – нюк, наносящий нефиксированный урон противнику. Урон зависит от количества вашего HP. То есть при полном HP кдл нанесет 1 урона, а при HP, приближенном к 0, почти вдвое больше стандартного боевого нюка. По моим подсчетам урон от кдл примерно равен урону стагдартного боевого скилла примерно при 1/3 HP.
Vampiric Claw: Боевое заклинание, отнимающее HP у противника. Позволяет «лечиться» на мобах, но стоит много MP.
О саммонах:
Corrupted Man: Саммон исключительно для пвп, так как отнимает 90% полученного опыта. Требует Д кри. Владеет Drain HP.
http://l2info.net/gallerey/pictures/975dc72c4bff.jpg
Cursed man: Саммон в основном для кача. Забирает 15% опыта, требует Ц кри. Характеристики немного меньше остальных саммонов. Владеет Blow и Stun.
http://l2info.net/gallerey/pictures/b1932f6eaa19.jpg
Reanimated man:  Саммон с более высокими боевыми характеристиками, но не обладающий дополнительными умениями. Требует Ц кри и отнимает 15% опыта.
http://l2info.net/gallerey/pictures/0c20e309ea7c.jpg
*Любой саммон некроманта вызывается только из трупа моба или другого саммона.
Дебафы:
Curse Disease: Дебаф против лекарей. Понижает эффективность заклинаний лечения. Применяется крайне редко, так как легко заменим другими скиллами.
Curse Gloom: Один из основных дебафов при при пвп и главный при пвм с мобами х2 и более. Понижает м деф врага, что дает +30% дмга от магии.
Curse Chaos: Понижает точность противника. Имеет смысл при пвп с дагерами и лучниками.
Anchor (якорь): Основной дебаф при пвп с войнами. При удачном дебафе враг будет надолго парализован, что даст вам возможность сделать с ним все что угодно.
Curse Fear: пвм-дебаф. Заставляет моба бежать от вас. (От меня: может быть использован в качестве подставы. Пример: игрок в выманивает по 1 аггромобу и бьет его. Некр кастует
Fear и моб начинает убегать. Моб остается в таргете у плеера и тот, догоняя его, нарывается на других аггров.)
Curse Poison. Яд. Медленно пожирает HP врага.  В пвм почти бесполезен.
Poisonous Cloud: Яд. Действует на большую территорию. При использовании на плееров, действует на флагнутых и вражеские кланы, но не действует на свой алли или клан.
Curse Weakness: Понижает физическую атаку врага.
Curse Discord: Заставляет моба атаковать своих. Полезен при драке с «семейными мобами».
Slow: Замедляет врага. Практически бесполезен, так как не качается выше первого лвла.
Mass Slow: Замедляет ближайших врагов. Расходует много HP.
Forget: Заставляет моба «забыть» о драке с вами. Все очки аггресивности при удачном дебафе снимаются.
Silence: Основной дебаф при пвп с магами и полезный при пвм с мобами-магами х2 и более. Блокирует врагу возможность использовать любые магические скиллы, будь то нюки, вызовы саммона, дебафы и тд. (При удачном прохождении на мага в 99% случаев гарантирует победу в пвп).
Другие скиллы:
Sleep: Стандартный скилл для всех боевых магов. Заставляет врага прекратить любые действия на небольшой промежуток времени. Может быть снят нанесением повреждения или использованием свитка Waking Scroll.
Corpse Life Drain: Позволяет лечиться за счет трупа. После использования труп исчезает, что следует помнить в каче со спойлом или манором. Возможен штраф эффективности лечения в зависимости от разницы в лвлах.
Corpse Burst: Взрывает труп, нанося врагам в небольшом радиусе повреждения. Высокая скорость каста, большой откат.
Body to Mind: Перенос жизни в Ману. Полезен при соло каче в сочетании с Corpse Life Drain и Vampiric Claw.
Transfer pain: Скилл харатерный для саммонеров. Аура. Переносит значительную часть полученного урона на вызванного слугу. Так как саммоны обладают большим количеством HP, то скилл фактически увеличивает хиты в 2-3 раза.
Обмундирование для некроманта:
После того, как вы станете некромантом на 40+, вам потребуется Ц-шмот. ИМХО, лучше всего некру подходит шмот на каст, то есть кармиан и хомка с СА акумен. (можно пойти на компромисс и взять СОВД с СА на эмпу). Обьясняется это тем, что как сказано выше у нероманта нет основного боевого заклинания, а дрэйн кастуется долго. В критической ситуации может выручить именно высокий каст: sleep, vampiric claw и corpse life drain. На 52+ выбора брони не остается: только Авадон сет. Все остальные сеты дают минусы к важным характеристикам. Пухи – Sword of Valhalla (валька) или Staff of Evil Spirit (соес). Тут выбор примерно равносилен. Валька дает СА к касту и возможность носить щит, а у соеса больше м. атака. С 61+ рекомендую ДК сет, так как помимо каста он дает бонус к п. деф, что очень важно для мага на высоких лвлах. Пуха – однозначно Sword of Miracles с СА акум. Про S грэйд писать не имеет смысла – выбора там нет. Скажу только что для мага ДК сет дает интереснее бонусы чем S.
Примечание: по моему мнению, шмот надо выбирать на бонус к касту. Ибо каст дает не только больший показатель дмг/сек, но и возможность быстро повесить максимум дебафов на противника.
Тату для некра в С4 однозначны: +WIT +INT –MEN. +CON –STR. В С5 МЕN сильно резать нельзя, потому что он будет влиять на сопротивляемость дебафам. Мой выбор - +WIT – MEN, +CON –STR.
Соло кач некра:

Есть 2 варианта прокачки некра.
Первый – «безопасный». При этом используется дрейн и кость. При каче на живучих мобах следует использовать Curse Gloom. В случае опасности, (например парик) можно использовать vampiric claw и corpse life drain, что мгновенно восстановит жизненные силы некроманта. Таким образом можно отбиться от немалого количества сильных противников. Главный плюс этого метода прокачки состоит в низкой вероятности смерти.
Минусы – большие расходы на соски и кости, высокий затрат манны, медленная прокачка.
Второй – «опасный» кдлом. Начинается с 52 уровня. Некр сливает HP посредством скиллов, отбирающих жизненную силу и качается только скиллом кдл. Возможны 2 варианта. Кдл с 1 удара: жизней предельно мало, вероятность смерти предельно высока, в критических ситуациях спасет только быстрая реакция и мгновенный каст (вампирика например). Низкий затрат манны, низкие расходы на соски, высокий доход, очень быстрая прокачка. Идеально на мобах на 3-4 лвла младше.
Кдл с 2 ударов – жизней чуть меньше трети, в критической ситуации есть время вывернуться (теми же методами). Затраты и смертность немного выше. Идеально на несемейных мобах примерно своего уровня.
*При кдле не спешите выделять нового моба, следите за возможным неудачным кастом.
*Драться саммоном смысла не имеет, даже если у саммона будет фулл баф. Его быстро убьют (у некров не качается лечение), и мобы переаггрятся на вас.
*Дебафать моба (кроме Gloom) смысла не имеет. Вы больше потратите MP чем получите пользы.
*Выбирая локацию, следите за сопротивляемостью м. атаке и темной магии.
В пати каче, некромант является в первую очередь ДД и изредка дебафером. Поэтому кроме баферов, некроманту в пати нужно «пушечное мясо», которое будет аггрить сильных мобов. Идеально подойдет БД, корорый может не только аггрить и при случае встать в УД, но и даст дополнительный баф на каст и м. атаку. Вместе с таким «мясом» некромант может эффективно качаться с помощью кдл.
*Для некроманта лучники, дагеры и саммонеры в пати практически бесполезны.
*Во всех случаях для снижения вероятности смерти можно пожертвовать доходом и небольшим количеством опыта, вызвав слугу и включив ауру Transfer Pain.

ПВП некра.
Вообще, некр, как дебафер в пвп изначально должен обезвредить соперника. Поэтому надо знать что является главным козырем врага.
Главным козырем любого боевого мага являются его боевые скиллы и слип. Поэтому вашей победой будет являться удачный Silence. Поэтому пвп следует начинать со sleep->gloom->silence или сразу с silence. Если ничего не прошло, то придется выкручиваться последовательностью глума, нюков и сна.
*Если сайленс не прошел, а через некоторое время удачно прошел сон, то есть смысл подождать отката скилла.
*При пвп с СХ необходимо не давать ему возможность завершить каст, так как у него тоже есть Silence и проходит он чаще из-за высокого INT. При хорошей реакции это несложно. М. atk speed у вас выше на равных условиях.

Главное у дагеров и лучников является высокое повреждение. Поэтому пвп некра с файтером-дд начинается со Sleep или Gloom -> Sleep, если вы не уверены в успешности усыпления. После этого вешаются все дебафы. Если он не усыпляется и не парализуется, то шансов занюкать его у вас мало. Используйте Death Spike - Vampiric claw – Sleep и надейтесь на удачу. Если сон проходит, то играйте в «снайпера». Нюк-отбежал-усыпил.
Эта же тактика используется в пвп с другими файтерами.

Саммонер вам опасен своим питомцем, но нет смысла сразу пытаться его убить, для начала необходимо быстро обезвредить самого саммонера silence или sleep, после чего можно убивать слугу. Без него ваш противник мало чего стоит. В крайнем случае можно попытаться повесить на саммона якорь и заняться врагом, но убить его будет трудно из-за transfer pain.

Пвп с таким же некромантом как вы решается банальным рандомом. Побеждает тот, кто первый удачно повесит на противника Silence или Anchor. В этом случае поможет шмот, повышающий каст.
*Если вы убили саммона противника, вы можете вызвать из его трупа собственного и включить ауру transfer pain. Это даст вам большое преимущество. Если вы деретесь с воином, а поблизости есть несильные мобы, вы можете легко лечиться на них скиллом vampiric claw. На арене можно полечиться на НПС. В крайнем случае на собственном саммоне.
*Не надейтесь полечиться на противнике. Если дрейн переносит в HP половину повреждения, при использовании на моба, то с игрока вы получите жалкие крохи.
*Не забывайте периодически вешать на врага Gloom.
*Не экономьте на сосках, соски дают скорость каста и увеличивают вероятность удачного дебафа.
* в пвп против танков или гномов, если вы заметили что сон часто проходит, есть смысл, усыпив противника, войти в кдл. Тогда вы сможете его быстро занюкать.

В масс-пвп некромант – дд в самую последнюю очередь! И в самую последнюю очередь флагается. Когда флагнутся соперники необходимо повесить на них как можно больше дебафов. Если вы повесите «молчанку» на мага и «якорь» на, скажем, дагера, то пользы от вас уже больше, чем если вы их попытаетесь занюкать.

Немного про 3 профессию: Soultaker.
Помимо стандартных ресистов к усыплению, яду и тд, некромант наконец получает нормальное боевое заклинание Dark Vortex. Сочетает в себе свойства Vampiric claw и дебафа на сопротивление вашим атакам.
Еще 1 радикальный дебаф Curse of Doom. Отнимает возможность использовать любые скиллы. Также некромант получает дебафы для масс пвп, снимающие бафы на магию, на скорость скорость и силу атаки и просто на скорость.
Для заядлого кдльщика появляется аура увеличивающее повреждение за счет увеличения расхода МП. Постоянно расходует НР.

Некромант – класс очень сильный, но сложный в управлении. Нужно обладать быстрой реакцией и сохранять хладнокровие в критических ситуациях. Тогда вы не умрете. Качайтесь и тренеруйтесь.

2

Возможны очепятки)

3

Кдл с 2 ударов – жизней чуть меньше трети, в критической ситуации есть время вывернуться (теми же методами). Затраты и смертность немного выше.

Очепятка. Смертность ниже...

4

Насчет пвп с разными классами было бы интересно что ты напишешь насчет ц5. (не люблю я ц4 магов из за их слипа)))))
видимо главным дебафом против контактников станет все таки Слоу??))

5

видимо главным дебафом против контактников станет все таки Слоу??))

Для некра как раз не станет. У него он качается только до 1 уровня. Зато усиленный якорь может спасти.
Все равно сила некра останется только в совокупности дебафов нюков и трансферов..
В ц5 кстати не играл, но попробую)

6

так есть же масс слоу который качается. вроде) кастуется он быстро

7

Да, верно, есть. Но кастовать его против контактника, это значит подпустить его на расстояние действия то есть почти вплотную и слить около 500хп на один каст, а вероятность прохождения не очень велика... А если это дагер?


Вы здесь » Centurion » Люди » Некромант