Классический боец.

Многие игроки выбирают орков бойцов из за внешнего вида. К сожалению внешность обманчива.

Моё мнение что дестроер (далее Дестр) не самый слабый клас в игре, но назвать его машиной смерти тоже нельзя.

Показатель силы (STR) такой же как и у людей и уступает тёмным эльфам. Показатель ловкости самый низкий среди бойцов всех рас. Интеллект (INT) самый низкий в игре.

Кажется воин с такими характеристиками вряди кого-то победит, но это совсем не так. Во многом благодаря показатель конституции (CON) - самый высокий в игре. Там где тёмные танки выкручиваются магией, кинжальщики трюками, гладиаторы финтами а лучники дальей атакой - орки действют просто.
Дестроер уникальный класс, в игре нет похожих классов. В этом его прелесть и особенность. Приёмы работающие против других бойцов е работают против него. Единственное чего не любят Дестры это маги.

Итак Дестр - кто он есть.

Суровые северные условия закаляют тело и волю орков. орки (воины и мистики) на первом уровне получают пассивную способность увеличивающую сопротивление сну и опутыванию, а также яду. Это всего 20% но всё же бонус.
Не смотря на грозный вид, орки весьма спокойны. Этодействительно так, игроки играющие за дестров редко злятся и ругаются. У орков на 10 уровне появляется способность relax расслабление. Способность не уникальная но весьма полезная, особенно дестру. Все эти тонны ХП нужно восстанавливать.
После того как вы определились с выбором и ваш класс дестр (райдер вначале), вам предстоит выбрать тип оружия и брони. Да брони - очень многие считают что дестр это обычный танк, однако он может носить как тяжёлую броню, так и лёгкую.

Выбор оружия тоже весма обширен: Пики, мечи и топоры, двуручные мечи.
В плане экипировки дестр довольно гибок, но об этом позже.

Немного о типах оружия.
Пики имеют неплохой шанс крита, но и приличный шанс промаха.Но главная особенность пик это то что они бьют сразу несколько целей. Сначала это не много - только те кто находится перед орком, но спомощью скиллов и СА можно увеличить угол атаки.
Мечи также имеют неплохой шанс крита, тоже имеют шанс промаха но и скорость атаки выше чем у пики.
Дубины и топоры имеют такую же скорость как и мечи но пониженый шанс промаха и крита.
Двуручне мечи отличаются повышеным уроном и полезной способностью начисто игнорировать блоки щитом. Кроме того скорость атаки у них не велика.
Какое оружие выбрать каждый решает сам.

Сама тяжёлая броня даёт больше защиты чем лёгкая. Бонус от лёгкой брони в два раза меньше чем бонус от тяжёлой. Лёгкая броня даёт +6 очков к увёртке. Стоит ли оно того, решать вам.
Немного о стиле.

Стиль игры за дестра не так прост как может показаться не первый взгляд. Конечно каждый играет по своему. Я считаю дестру предпочтительнее качаться в группе. Дестру просто необходим бафф, да и хел тоже не помешает.
На ранних этапах хорошо ходить на пару с клериком. Можно взяв в группу ДД, пойти на монстров с модификатором ХП (х3 х4). Не очень выгодно отличает дестра от других танков отсутсвие скила хейт (агрешн), это ставит под угрозу ваших сопартийцев, но если вы делаете всё правильно то это никак вам не помешает. Для кача на низких уровнях очень часто дестры предпочитают топоры, это связано с тем что стан работает исключительно с ними. Стан в каче очень помогает. Прокачку с пикой я рассматривать не буду, это отдельная история и требует много навыков и сноровки. Скилов у дестра не много поэтому недостатка в МП нет. Можно использовать скилы по полной. Рейдж (Rage) при наличии в группе клерика тоже неплохо помогает. В критических ситуациях Frenzy и Guts не раз вам пригодятся. Небольшой совет: скорость отката этих скилов напрямую зависит от вашей скорости атаки (Atk Speed), поэтому если у вас в кармане завалялся нож, то использовав Френзи с ножом в руках вы существенно сократите время отката, но и потеряете драгоценные секунды на переключения, а когда у вас менее 1/3 ХП это может оказаться фатальным. Во время отдыха вам не раз пригодится умение Relax.

После 40 уровня тоже пожно выбрать топор. Если silver axe то SA лучше Rsk.Focus, весьма солидная прибавка к частоте крита. Если War Axe то лучше Health - может прибавить 1000 ХП. В Яксу вставляют СА по желанию, чаще Health. Если вы выбрали двуручник то вам лучше выбрать СА Focus.
Немного о PvP.

В ПвП 1 на 1 очень важно быть готовым. Без баффа лучше и не начинать. Основной минус это скорость, скорость у Дестра одна из смых маленьких, по этому добежать до врага зачастую самая большая проблема. На открытых свободных пространствах драться очень трудно, а в закрытых и узких местах наоборот возможно быстро подобраться на расстояние удара.

Дестр обладает неплохим показателем STR, поэтому оружие может выбрать почти любое. Многие Дестры в качестве дополнительного оружие выбирают лук и не зря. С Rage параметр Patk весьма и весьма не плохой.
Если вы дерётесь с DA необходимо использовать Lione Heart, иначе замучит станами. Сам DA наносит мало, вот пантерка его наносит в 2 раза больше. ХП у неё мало, защитата тоже, так что убить нужно сперва её. Стан на ДА проходит очень редко поэтому тут лучше двуручник, который к томуже игнорирует блоки щитом (у ДА очень частые). В конце лучше использовать френзи, атака у ДА не большая но ХП много и добивать его нада быстрее.
Шилен Кнайт (далее SK) довольно противный соперник. Очень часто использует магию поэтому важна бижутерия. У SK очень низкий показатель CON поэтому можно использовать стан, но и блок щитом у него тоже неплохой. Guts против него тоже не очень эффективен.

С даггерщиками всё более менее просто. Использовать лучше Guts. Из оружия выбираем топор из-за стана и меткости.

С лучниками драться очень трудно, особенно без лука. Если вы дерётесь в открытом пространстве, то лучше спрятаться за деревом или углом, иначе закайтит. Если в помещениях то можно подогонять, но опять же только с топором и надеятся на стан. Или перестреливаться на луках и надеятся на пару сочных критов (врубать Rage настоятельно рекомендуется).

Маги это самое страшное. Да у них мало жизней и никакая защита, но вот урон просто не в какие ворота не лезет. Кроме того часто используют скилл slow и sleep. Если от слипа неплохо спасает Lionheart то от Slow ничего не спасает, проходит на ура. Можно пытаться добежать и застанить, но это скорее шаг отчаянья. Можно попробовать спрятаться за углом и поймать его.

Вообще ПвП лучше учиться на собственном опыте.

На высоких уровнях без баффа совсем туго придётся. Профет станет вашим лучшим другом. На шилен эльдера вы тоже будете посматривать из за его Vampiric Rage.

В группе вам отводится роль куска мяса.
Краски Чаще всего делают -DEX +СON, прибавка ощутимая.

Итог
Дестр довольно толстый но не особо смертельный класс. Убивать им трудно, но выглядит красиво и стиль игры очень приятный. Как и все танки в ПвП как пушечное мясо.