Centurion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Centurion » Люди » Сорц


Сорц

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Хотелось бы немного рассказать о таком классе как сорц, поскольку по моему мнению он из самых сильных в игре, кроме сх возможно). У него нет возможности восстанавливать ману в отличии от сх или некра, и каст у него ниже чем у сс-а, зато он силен в ближнем бою (!!!))))), у него два массовых скила, у него есть канцел и слипин клауд. К тому же большая часть магии у него огненная что по-моему помогает при каче, т.к. достойных мобов с уязвимостью к огню достаточно много.

1. Ближний бой: наличие двух не очень дамажных, но очень быстрых скилов Aura Bolt и Aura Flare (оба с безэлементальной основой, сила 26-85  39-87 соответственно), делает его поистине грозным оружием при контакте вплотную (есть конечно вероятность стана или сечки от даггерщиков, но кто не рискует тот не пьет...). Конечно торопится вступать в ближний бой со всеми не стоит (с магами тока если да и то в зависимости от ситуации), но если кто то из вражеских войнов подбежал вплотную можно смело зажимать эти две кнопки. Упомянутые скилы появляются на 40м лвл-е и качаются до 74го. В ц5 добавлена фишка что когда используешь в пвп какой нить из этих скилов на 3 секунды немного снижается м.атак.
Но снижение не особо сильное. И еще мана улетает в миг при использование Аура болт+аура флар, поэтому на мобов советую использовать тока в крайнем случае.

2. Массовые скилы: Первый скил Blazing Circle (огонь, сила 29-64) качается на 40-74 лвл-ах, он не очень сильный и действует от самого перса, т.е. создает круг огня вокруг персонажа.
второй и главный массовый скил Rain of Fire (огонь, сила 41-54)  появляется на 58 лвл. Бьет достаточно сильно. Если быть более точным наносит на небольшую область урон 50% от своего основного скила Prominence (огненный шар на одну цель). С появлением этого скила можно смело брать в охапку танка с масс агром, ше, пп оф пати (если нету то бутылки акума), и идти качатся на паравозах. При нормальной пухе и не тормозных сопартийцах можно смело удерживать одну комнату в катах сочетая оба массовых скила, хотя там мобы все с резистом к магии, кач там будет не очень, но камни будут лететь. А если еще спойлера взять с фестивалем, то и спойл будет радовать количественно и качественно). При постоянно прокачке на паравозах есть смысл задуматся о СА не на акум а на Емп или что нить другое. Хорошее сочетание сорца с варлоком. жаль что и тех и других довольно мало(

3. Канцел и Слипин клауд: чисто пвпшные штуки. тут большая разница в ц4 и ц5. ц4 канцел снимает все или почти все бафы и дебафы с цели. полезно для оставления без бафов противника или выручение дебафанного союзника. Насчет снимается ли анкор, точно не знаю, наверно нет(вроде тока пурифи у ше может помочь против этого).
Слипин клауд кастуется быстро и заставляет заснуть практически всех врагов в зоне поражения (не очень большой). Теперь ц5: канцел снимает тока часть бафов и дебафов, какие именно выбирается случайно. в лучшем случае удастся снять 40-50% бафов. В ц5 как вы знаете время каста слипа увеличено примерно раза в два, а слипин клауда раза в 3(((( и враги засыпают невсе. в лучшем случае где то 70%. в худшем 10%.(((

Теперь по порядку все оставшиеся скилы:
Prominence - основной скил Сорца, хороший дамаг и быстрый каст. Магия огня. Качается с 40го и до упора), сила 49-108.
Blazing Skin -баф, возращает часть урона когда отбафанного бьют в ближнем бою. баф ватный, я бы не стал на него место тратить даже для танка на рб.
Sleep - классический слип.
Surrender To Wind  и  Surrenders To Fire  - сорц имеет два скила элементального подавления. что может быть весьма полезным(хотя если честно я незнаю есть ли у него Wind магия))))
Decay - скил вроде у некров есть такой же. что то вроде отравления тока сильнее гораздо. вроде магия земли. неплохо сочетается со слоу против войнов ближнего боя. кастуется не особо быстро, но быстрей чем слип в ц5))

Бафы/ Дебафы:
Слоу - качается до конца, в пвп против войнов ближнего боя бывает очень полезен, в ц5 заменяет слип.
Концентрация - у сорца он качается до 6го лвл в отличие от других магов.

Набор пассивов стандартный:
Higher Mana Gain - позволяет получать больше маны при вливании ЕЕ или ШЕ.
Fast Mana Recovery
Fast HP Recovery
Clear Mind
Weapon Mastery
Robe Mastery
Anti Magic
Boost Mana

Хай лвл скилы (все качаются один раз):
Seed of Fire - наложение чар огня. Используется для очень сильн дамажных скилов при ассистировании других магов. появляется на 66лвл.
Aura Symphony  - огромный урон без элементной основы (сила 350), при наложенных на цель 2х любых чар. (68 лвл)
Inferno - сила 350. Огонь. требует наложения на противника 2х чар огня. (и точно не помню толи он массовый, толи цель еще после попадания горит некоторое время)
Elemental Assault  - огномной урон смешанной элементной основы (сила 500) при наложенных чарах воздуха и воды (72лвл)

Скилы 3й профы (Архимаг):
76 лвл: Wisdom -  пасив, на 76м есть почти у всех персов (или у всех??))), добавляет резист к руту и слипу.
77 лвл: Fire Vortex - Сила 140. урон огня, кастуется раза в 1.5 дольше чем Prominence. но при прохождении кидает дебафы подавление к огню, снижение скорости каста и скорости физ. атаки. Еще вроде пока висит дебаф медленно сжигает ману.
78 лвл: Arcane Chaos - супер дебаф))).  сильно снижает сопротивление цели к дебафам и канцелу, а также повышает расход маны, и время отката скилов. (по-крайней мере в ц5, в ц4 вроде по - другому немного).
Arcane Power - скил постоянно потребляющий хиты (при хай лвл бафе регенерация практически не заметно снижение хитов), но за это дает солидную прибавку к м.атак и кастин спид. в числах не помню на сколько. примерно 20%.

Необходимые тату (мой выбор):
тату +4 Вит -4 Мен. повышение скорости каста и уменьшение м.деф и резиста к слипу/холду.
тату +4 Инт - 4 Мен (спорно). повышение м.атак за счет того же м. дефа
и завершающее тату - тут 2 варианта.
либо +4Кон - 4 Стр, либо +4 Декс - 4 СТр. я больше склоняюсь к первому. в первом случае мы получаем прибавку к хитам и резисту к стану, за счет снижения п.атк, во втором случае прибавку к скорости бега, уклонению (ну и критикал и атк. спид что в данном случае не существенно).

ОДежда.
тут все зависит от стиля игры. варианта 2:
пвп-стиль игры.
Все в скорость каста. Хома, Валя, Сом, Arcana Mace. (СА на Акум).
Сеты соотвестсвенно: кармиан, авадон, дк(либо талум, но он дает +Вит/-Инт). НМ роба настолько же крута в ц4 для пвп насколько редка. хотя дает тока 8% м.атк.спид, но при этом сильный резист к слипу/холду (+Инт/-Вит)

рб и кач.
Наоборот все все в м.атк (хотя спорно)
Сворд оф висперин дес,  Елементал сворд (либо СА на мана АП)
сеты: Демон, Зубей, НМ (либо маджестик.)

Но это 2 крайних варианта. На деле же обычно ходим и на РБ и пвп случается не слишком редко. В таком случае думаю лучше выбрать пвп стиль одежды, либо найти золотую половину. (Например для С Грейда ХОма на Акум и Демон, для Б грейда Валя на Акум и Зубей).

И в качестве заключения хотелось бы сказать что сорц очень (!) полезный чар во всех ситуациях будь то кач или осада, к тому же играть им интересно. И хотя м.атак у него не самый большой в игре, и ману восстанавливать он не может, благодаря сочанию своих скилов сорц является самым сильным магом в игре (лично мое мнение.))))

вот вроде и все.

п.с. напишите плз если я где ошибся или чего то не досказал. я исправлю.

2

Я извиняюсь. Ты это сам писал или брал откуда-то? Просто некоторые моменты меня повергли в замешательство.

3

Вот еще: предпочтительные бафы для соло кача(перечислю все необходимые сорцу):ЕМП, акум, кларити, Професси ЕЕ - самые важные.(+ на РБ професси СВС-а, и магич бафы БД),менее важные -  шилд, грейтер шилд, резисты и пр.))))

При ЕМП, акум, кларити, Професси ЕЕ, професси СВС-а, и магич танцах БД - смерть всему движущемуся и враждебному от сплошной стены огня, в которой даже не разобрать отдельных файрболов)))))

)))
забыл: обзор возможных врагов в пвп 1 на 1. шансы и тактики (по-моему мнению). При условии примерно одинаковых лвл и одинковых уровнях вооруженности и одетости. и тату. (да и тактики годятся для ц5 в основном). К тому же я не учитываю вариант что враг подобрался незаметно и нанес первый удар. будем рассматривать честное пвп на арене. И ни каких фул бафов тоже учитывать не буду. поскольку встанет вопрос какие бафы, сколько и тд. бафы тока селфы (и возмножно самые основные - вв, шилд, майт, акум, емп) ориентировочные лвл предполагаемых противников 50-70.

Итак.
если пвп на селфах, обязательно кинуть себе концентрацию, ну и блазинг скин)

Танки:
Вообщем против всех танков тактика примерно одна. В начале боя нужно обязательно кинуть слоу, и подавление огню. Если слоу прошел отбегать и кидать канцел (селфы скинуть.)
Далее продалжать в том же духе отбегать, Prominence, отбегать, слоу, отбегать, декей и тд.
Вообщем шансов против танков много. гораздо больше 50%.
В ц4 все еще проще. Слип, канцел, слоу, подавление. Нюк и тд.

Возможные проблемы:
ДА: имеет кошку и драйн. кошку следует убивать сразу же, или она очень быстро убьет "бедного незадачливого мага" и еще помочится наверно на его бездыханный труп. Драйн не особо проблематичен поскольку по сравнению со скилами сорца наносит просто смешной дамаг. Стан (это относится ко всем у кого есть стан) - проблема всех магов, для чего я и думаю сделать тату на +КОН/-СТР. Если вы попали под стан, то главное не паниковать.
либо отбегать как стан пройдет, либо врубать Аура Фларе + Аура Болт. 
ШК: драйн, хекс, кубики, кровоточка и лайтин страйк. по идее проблем может доставить много из за скилов и быстрого бега, но из-за малого количества хитов шансы на победу у него опять таки довольно низки. Если вы видите что ШК начал кастовать Лайтинг нужно старатся сбить каст (чем черт не шутит вдруг пройдет)))) Держать его в слоу и бегать будет сложнее но и умрет он быстрее, но если догонит опять таки Аура Фларе + Аура Болт.
Пал: все как с ДА тока кошку убивать не нужно будет)))
ТК: при том что ТК самый быстрый танк в игре, держать его в слоу будет не просто, хотя кидать его все таки стоит. К тому же он будет хилить себя. Но вообщем думаю и тут проблем особых не возникнет.
Что касается всех танков: если вы вступили в ближний бой не стоит забывать о УД танков.
В ц5 у всех танков появляется рут. ЧТо в принципе должно осложнить жизнь магам, но на практике обычно не особо усложняет.  Если рут прошел кидайте Проминисценс и вблизи как обычно))
к тому ж рут проходит довольно быстро.

Вообщем против танков шансы на победу 50-90%. да и то 50% при сильном невезении.

Лукари:
В независимости от того какой перед нами лукарь тактика тока одна. БлессСОЕ или умирать.)))
можно конечно попытатся: подав, Prominence, подбегаем пока скил дооткатывается, Prominence, подбегаем и т.д., как добегаем  почти вплотную (если еще бездыханный труп сорца не лежит во сырой земле) зажимаем ближние скилы. В любом случае шансов очень мало. (в ц4 быстренько кидать слип, может поможет))))

Моя оценка шансов: 10-40%.

Даггеры:
В отличие от лукарей шансы чуть больше. хотя.... даже при слоу если Трессур Хантер врубит Даш он окажется прямо у сорца через пару секунд, а далее известно что (см. выше про бездыханный труп). В таком пвп главное дело попытатся всеми силами не подпустить даггерщика близко к себе. (слоу, подав и проминисценс) Ну а если он уж стоит перед нашим сорцем, то была-не была зажимаем Аура Флар и Аура Болт, авось крит у нас пройдет, а у него не пройдет))))  (опять таки в ц4 быстренько кидать слип и тд.)

оценка шансов 15-60%

Дестр:
Держать его при помощи слоу вдали от себя будет не сложно. Но вот только убивать придется очень долгоОО))) как обычно: слоу, подав, проминисценс, отбегаем и т.д.
шансы ц5 40-70%
Если это ц4 и если у дестра есть лук, то как только он его достанет и включит свой крутой скил))))), следует сразу обновить слоу и бежать, бежать и ждать пока скил не закончится.
либо см выше про бездыханный труп). И еще следует помнить, чем меньше хитов остается у дестра тем больше у него п.атак (правильно же?)))), и следовательно тем осторожнее надо быть.
шансы ц4 20-60%

Монк:
Этого перса знаю не особо. но вообщем наверно что тактика сродни тактике против Глада.

Глад:
Тут совет почти такой же как в пвп с лукарями. Благодаря Соник Бластеру Гладу совершенно не обязательно подбегать вплотную к магу. особенно если он основательно запасься Энержи стоунами. В противном случае слоу, подав, Проминисценс, отбегаем и тд. При ближнем контакте и если у глада есть зарядки смерть наступить очень быстро.
шансы 10-50%

Варлок:
вроде бы вообще без проблем. см. танки.

СВС/БД.
Еще менее проблематично. Свс отличается песнями на бег и резисы к магии, бд критами и кровоточкой, и тому и другому скорее всего ээто мало поможет.
шансы 60-80%

Некр:
В ц4 оба будут пытатся первым делом кинуть слип. Если первым будет некр. то см выше про труп в сырой земле.
В ц5 Некр будет первым делом кидать сайленс, глум и далее кость, вампирик и пр.
сорцу в этом случае не стоит размениватся на мелочи, сразу подавление, проминисценс, подбегаем пока промин откатывается еще, нюк, подбегаем, нюк, вблизи Аура болт + Аура Флар.
У некра свой баф концентрации качается не до конца (если не ошибаюсь) это поможет нашему сорцу.
Чуть не забыл: некр будет естесственно с саммоном и следовательно у него будет включено разделение урона. Убить в таком случае первом делом саммона а потом приступить к чару или сразу убивать некра вопрос спорный и зависит от тактики некра, но во втором случае понадобится в 2 раза больше нюков (это в случае если некр включил разделение и отправил саммона подальше от зоны боевых действий), если же некр сразу направил саммона на нас, то убивать его первым 100%. (или см. выше про кошку ДА).
В таком пвп вы вспомните о тату сделанных на -МЕН и возможно пожалеете о них:
если пройдет Сайленс, то вариант один, бежать, бежать пока он не пройдет. Глум проходит часто поэтому на него не стоит обращать внимание (хотя обидно: итак м.деф снижет двумя тату, а тут еще и глум). Некоторые рисковые некры могут кастовать анкор. если он проходит см выше про труп в сырой земле + добавьте к этому про кошку ДА.

шансы 20-60%

СХ/СС
тут мне кажется битва чистых магов (в ц4 слип опять таки))
сразу подавление, проминисценс, подбегаем пока промин откатывается еще, нюк, подбегаем, нюк, вблизи Аура болт + Аура Флар.
У СС-а больше скорость каста, но нет таких ближних нюков, У СХ больше м. атк и еще вампирик, и кость, но тоже нет ближних нюков, да и скорось каста значительно ниже. Так что надо во что бы то ни стало пытатся подбегать ближе не забывая по пути кидать проминисценс. Опять таки, если не ошибаюсь, концентрация не качается у них.

шансы 50%.

ШЕ/ЕЕ/ПП/бишоп
тут все ясно вроде. шансы 95-99%

Овер
в отношении этого пвп могу мало чего сказать, но из опыта шансы 20-50%. Селфы овера рулят)

Сорц
хм.
странно. но мыслей по этому поводу нету. не разу не видел такое пвп.
Правда поразмыслить есть над чем. Видимо есть смысл первым делом сбрасывать канцелом концентрацию. А далее подходить вплотную и сбивать все касты. Очевидно если одному из сорцев это удастся, ему придется секундами 30тю позже плакать над телом собрата которого пришлось кил)

ну вот терь вроде мысли кончились.
п.с. кто прочтет пишите пожалуйста поподробнее что об этом всем думаете.

п.п.с. Все написанное в этом и предыдущем постах является моим личным мнением, я не претендую на исключительную верность всего написанного, возможны ошибки в орфографии, пунктуации, и в смысле написанного. При написании ни один перс ни одной расы не пострадал. Не тестировано на животных. )))))

4

сам писал. пиши что повергло?)

5

Массовые скилы: Первый скил Blazing Circle (огонь, сила 29-64) качается на 40-74 лвл-ах, он не очень сильный и действует от самого перса, т.е. создает круг огня вокруг персонажа.
второй и главный массовый скил Rain of Fire (огонь, сила 41-54)  появляется на 58 лвл. Бьет достаточно сильно. Если быть более точным наносит на небольшую область урон 50% от своего основного скила Prominence (огненный шар на одну цель). С появлением этого скила можно смело брать в охапку танка с масс агром, ше, пп оф пати (если нету то бутылки акума), и идти качатся на паравозах. При нормальной пухе и не тормозных сопартийцах можно смело удерживать одну комнату в катах сочетая оба массовых скила, хотя там мобы все с резистом к магии, кач там будет не очень, но камни будут лететь. А если еще спойлера взять с фестивалем, то и спойл будет радовать количественно и качественно). При постоянно прокачке на паравозах есть смысл задуматся о СА не на акум а на Емп или что нить другое. Хорошее сочетание сорца с варлоком. жаль что и тех и других довольно мало(

Blazing Circle 29-64 это "не оч сильный", а rain of fire 41-54 "бьет достаточно сильно"? Непонятно.
А кач ИМХО этими скиллами возможен только под фуллом +бд.
Сочетание с варлоком эт как? Вообще вроде боевые маги с суммонерами не оч дружат..

Канцел и Слипин клауд: чисто пвпшные штуки. тут большая разница в ц4 и ц5. ц4 канцел снимает все или почти все бафы и дебафы с цели. полезно для оставления без бафов противника или выручение дебафанного союзника. Насчет снимается ли анкор, точно не знаю, наверно нет(вроде тока пурифи у ше может помочь против этого).
Слипин клауд кастуется быстро и заставляет заснуть практически всех врагов в зоне поражения (не очень большой). Теперь ц5: канцел снимает тока часть бафов и дебафов, какие именно выбирается случайно. в лучшем случае удастся снять 40-50% бафов. В ц5 как вы знаете время каста слипа увеличено примерно раза в два, а слипин клауда раза в 3(((( и враги засыпают невсе. в лучшем случае где то 70%. в худшем 10%.(((

Как показала практика, дебаффы канцел не снимает.
Против якоря действительно помогает пурифи, но он есть еще и у бишей.

При ЕМП, акум, кларити, Професси ЕЕ, професси СВС-а, и магич танцах БД - смерть всему движущемуся и враждебному от сплошной стены огня, в которой даже не разобрать отдельных файрболов)))))

Вдвойне спорно, тк под этими бафами любой маг может похвастаться тем же самым..

Лукари:
В независимости от того какой перед нами лукарь тактика тока одна. БлессСОЕ или умирать.)))
можно конечно попытатся: подав, Prominence, подбегаем пока скил дооткатывается, Prominence, подбегаем и т.д., как добегаем  почти вплотную (если еще бездыханный труп сорца не лежит во сырой земле) зажимаем ближние скилы. В любом случае шансов очень мало. (в ц4 быстренько кидать слип, может поможет))))

Моя оценка шансов: 10-40%.

Только под селфами лукари стреляют медленнее чем сорк кастует Проминенс. Так что по времени за которое вас убьют примерно стока же как и вы лукаря. Шансы немного снижают ДД скиллы лучнегов и стан.

Дестр:
Держать его при помощи слоу вдали от себя будет не сложно. Но вот только убивать придется очень долгоОО))) как обычно: слоу, подав, проминисценс, отбегаем и т.д.
шансы ц5 40-70%
Если это ц4 и если у дестра есть лук, то как только он его достанет и включит свой крутой скил))))), следует сразу обновить слоу и бежать, бежать и ждать пока скил не закончится.
либо см выше про бездыханный труп). И еще следует помнить, чем меньше хитов остается у дестра тем больше у него п.атак (правильно же?)))), и следовательно тем осторожнее надо быть.
шансы ц4 20-60%

Шансы в ц5 намноооого ниже..
Если дестр берет лук в с4 - бежать бесполезно. Даже при полном хп у сорка он успеет стрельнуть пару раз под френзи и этого будет достаточно. От этого спасет только слип. Если он проходит -> Decay -> ждем и добиваем парой аура flare.

Про некра ржал. Зачотно) Только с шансами несогласен.

СХ/СС
тут мне кажется битва чистых магов (в ц4 слип опять таки))
сразу подавление, проминисценс, подбегаем пока промин откатывается еще, нюк, подбегаем, нюк, вблизи Аура болт + Аура Флар.
У СС-а больше скорость каста, но нет таких ближних нюков, У СХ больше м. атк и еще вампирик, и кость, но тоже нет ближних нюков, да и скорось каста значительно ниже. Так что надо во что бы то ни стало пытатся подбегать ближе не забывая по пути кидать проминисценс. Опять таки, если не ошибаюсь, концентрация не качается у них.

У ССа есть ближние нюки.  Забыл упомянуть, что у СХ есть сайленс.

И еще помоему сорк слабый маг...

6

Извеняй если что)

7

Да, и лучше забыть про аура болт и юзать только аура флэр. Посмотри на откат, силу и скорость каста.

8

1. насчет массовых. даже не знаю почему так, но именно так. Райн оф файр по опыту наносит больше чем блазинг сиркл)))
насчет варлока очепятка. писал ночью хотел написать варлорд (тот что с пиками и мас агром)

2. насчет того что пурифи есть у бишей не знал, а вот дебафы снимал с самого себя лично. снимал даже проклятие Причер оф Думов (при проигрыше в 7ми печятях).

3. а я и не говорил что сорца отличает это от других магов))) просто нравится сочетание бафов. вот и упомянул о нем, забыл правда написать что для всех магов оно клево)))

4. Шансы немног снижают ДД лучников и стан???????????.  Да одним скилом лучник снесет 50% хитов сорца.

5. ну насчет Дестров я согласен с тобой в общем. тока на практике (в ц5), тока один дестр вальнул моего сорца. А количество дестров которых я смешал с пылью было не малым (нубы видимо)))).

6. Насчет СС и СХ - да забыл. ночь была)))

а какие ты шансы сорца против некра подразумеваешь???))

9

А насчет аура болта и аура флар. там в зависимости от ситуации.  Один бьет больше, но ближе, другой слабее но чуть дальше. и вообще 70+ урон у них примерно выравнивается. А скорость каста тоже отличается незначительно.

10

насчет варлока очепятка. писал ночью хотел написать варлорд (тот что с пиками и мас агром)

Аа, дошло. Да, неплохо, ток варлорду бы хилера еще)))
Насчет кансела даже не знаю. Вероятно снимает дебафы на статы, но не снимает дебафы, блокирующие использование чего-то, типа сайленса, анкора и тд.

4. Шансы немног снижают ДД лучников и стан???????????.  Да одним скилом лучник снесет 50% хитов сорца.

Возьмем хавка с бопчиком и сорка в аве по 60 лвла гдето. п атк 1.5к. п деф у сорка в районе 450. Считаем:
1500*64*2/450=426дмг. с критом и викосом 1к. Это только треть и то крит. Вот под дез виспером как раз половина и получится. Но мы же селфы тлолько обсуждаем.

В ц5 насчет дестров я не знаю только все почему то говорят что они злые стали... Но там от них тока замедление и спасет, тк слип пока скастуешь...

А про некра шанс 20-60%... Выше 50% зайти в принципе не может, т.к. у некра есть все то же что и у сорка (проминенс заменяет кость). Но его дебафы делают такое пвп просто нечестным). В ц5 порезали урон от темной магии, но это компенсируется трансфером и усиленным анкором. А если сорк попробует ближний бой... Что ты скажешь насчет саммончика, у которого есть блоу и стан?(Cursed man)))

11

P.S. Не забудь покритиковать мое описание)

12

ну мож ты и прав.)) я играл в л2 наверно раз в 10 меньше тебя) и все мое описание основывается на личном опыте. а опыт меняется не только в зависимости от версий хроник, но и в зависимости от серва. (что воощем весьма печально)

13

да вообщем нечего у тебя там критиковать. кроме того что все написано исключительно опираясь на опыт ц4.


Вы здесь » Centurion » Люди » Сорц