Существует много причин, по которой избирается именно этот путь, но чаще все причина одна - это самый быстро качаемый атакующий маг.

Бывают, конечно, отклонения, такие как ролевики Spellhowler-ы (В будущем просто СХ). Но это большая редкость. И брать по этой причине быстрого кача этот класс не советую! Ибо вы не поймете все сути, все прелести столь, вроде, несложного класса…

Но все это лирика.
А теперь по делу.
СХ имеет самый высокий интеллект. Тут ему равных просто нету, поэтому это один из решающих факторов при прокачки персонажа. Но по всем остальным параметрам он сильно уступает своим собратьям по ремеслу. Точные данные не буду писать, их можно узнать на сайте wwwl2dc.ru.

Коль я уже затронул тему прокачки персонажа, надо её продолжить:
Хоть и магический урон у него самый сильный, но еще в каче СХ помогает его магические ритуалы, а именно: Corpse Life Drain и Body To Mind. В совокупности эти два ритуала позволяют очень долго качаться без отдыха. А если учитывать, что наверняка вы будете качаться с суппортом (Желательно Shillien Elder, так как Empower и Recharge).

Такой парой можно качаться беспрерывно, если монстра вы убиваете в два каста, соответственно используя вышесказанные ритуалы…

Второй способ прокачки связано больше с командой, в которой будет хоты бы один адекватный танк, который знает что такое Hate. И соответственно суппорты в лице все того ШЕ (он же Shillien Elder), ПП (он же Prophet) и.т.д.

Идеально еще если был бы БД (он же Bladedancer).
Можно еще парочку СХ или Некромантеров. Все Темные Маги (СХ и Некросы) сжигают жизни до минимума, которого позволяет их смелость, и начинают использовать одно заклинание Curse Death Link. Сразу предупреждаю, что данный вид кача требует предельно концентрации или сноровки. Но результат ошеломительный. Проверено на себе. Понятное дело выше было описана идеальная ситуация, но при определенной закалке это вполне реально.

Раньше существовал третий вид прокачки, но он вымер вместе с глупыми монстрами, которые упирались в «калитку».

Существуют еще разные виды прокачки, но они не связанны столь сильно именно с СХ, поэтому они не будут тут рассмотрены.

На пути темного мага к совершенству всегда будут препятствия. Подчас это может оказаться Паладин или же Магический Певец, или другой СХ…
Как уже было сказано выше, СХ обладает феноменальным интеллектом, который невероятно усиливает любое атакующее или проклинающее заклинание.

Но вот скорость произношения у него самая низкая…

В этом плане он уступаем даже людям, что уж говорить про светлых эльфов… Но зло не даст себя в обиду! У СХ самое большое разнообразие атакующих заклинаний:

Huricane, Death Spike, Vampiric Claw, Shadow Flare и, как не странно Curse Death Link...
И не плохой спектр проклятий, одно из которых фатально для магов - Silence.

Но не стоит забывать и про Slow. Это может, как остановить приближающуюся смерть в лице Treasure Hunter-а так и не дать убежать Silver Ranger-у либо не получить оскверняющий достоинства Stun, который вполне может перерасти и в смертельную угрозу. Если это не дуэль, а бой команд или осада.

Но вернемся к атакующим заклинаниям.
Здесь у СХ невероятно преимущество перед остальными магами. У которых дальних заклинаний от силы будет два.

Тут хитрость в том что не-СХ, у которого cast speed выше может стать жертвой своей скорости.
При перестрелке на далеком расстоянии у Колдуна одно заклинание, у Магического Певца тоже одно, только у Некромантера два…

И если (Что в принципе возможно) СХ собьет заклинание противнику, то тот окажется в ловушке своей скорости. Откат заклинания заканчивается почти сразу после свершения заклинания, но если заклинание будет не закончено то у вас появляется время, ценнейше время, для того чтобы начать другое заклинание, поэтому у вас даже не будет паузы, которая свойственно при использование одного и того же магического заклинания. Так прибавьте к этому, что Vampiric Claw восстанавливает часть жизней, которую вы высосите из противника. Почему же СХ нельзя попасть в такую ловушку? Да потому что ему дано еще и третье атакующее заклинание Death Spike. Если же вам три раза сбили заклинания, то бой уже проигран на 90%...
Но есть еще высший пилотаж.! Когда у вас остается мало жизней, не обязательно 100 или меньше достаточно меньше 25%, смело используйте на ровне с остальными заклинаниями Curse Death Link.

Для примера: когда у вас остается меньше 20-10% жизней урон этого заклинания выше Shadow Flare-а в полтора-два раза. А скорость произношения как у Hurricane!
Это не значит что надо начинать бой с меньше чем с четверть жизней, но поймать момент во время боя… Это будет исключительное мастерство.

Ну и конечно Silence. Тут у каждого свой вариант, но лично мой совет: Кидайте Silence только уже на усыпленного мага. Такую ситуацию легко можно представит, если Колдун или Магический Певец пойдут «в контактный бой», а именно попытаются забить вас аурами. Тут как раз хватит место и для Sleep-a, ну а дальше по схеме. Но это крайне редко происходит. Поэтому оставьте Silence на масштабные сражения.

Я не буду писать кого СХ победит, а кому проиграет сразу же. Есть только вероятности и мириады сослагательных наклонений. Главное это знать с кем ты сражаешься, знать его слабые и сильные стороны так же хорошо, как и свои.

Если СХ как дуэлянт не самый сильный, то на командных сражениях, на осадах или же на войне он выглядит более солидно.

Тут и кинуть Silence на Лекаря или на Мага. Ведь вырубить равного себе мага с одного заклинания можно только с помощью критического магического удара. А сделать его абсолютно не дееспособным одним заклинанием очень удобно…

Опять же удобно то, что у него высокая магическая атака. Под час до смерти у тебя будет одно или два заклинания, так пусть оно будет невероятно деструктивные!

Вы уж простите, что снова потянуло на лирику, но все же.
СХ очень сильно напоминает самураев в плане не дуэлей: До того как нанести удар, ты должен быть уверен, что он будет смертельным или же фатальным в бою для врага. Сам при этом не обязательно должен выжить, но стремиться к этому. Так как смертник СХ, хуже танка.

И напоследок.
ВЫ должны осознавать, что скорость в бою это решающий фактор.
Поэтому вы должны принять факт, что вы наверняка проиграете Певцу Магии или же Некромансеру по ряду причин, которые должны быть очевидными для мага такого интеллекта.
Поэтому не ищите честного боя с ними - ударьте в спину, при чем не один раз.
Темные эльфа на то они и темные чтобы побеждать нечестно. Поэтому постарайтесь сделать, так чтобы изначально вы были в более выгодном положении, нежели ваша цель.

P.S.: Данный материал подготовлен человеком который играет СХ и очень любит этот класс, который прошел все это и не выдумал все из пальца, посмотрев на заклинания СХ.